пятница, 21 октября 2011 г.

Как все начиналось

Я, конечно, могла бы сейчас настрочить рассказ о себе и о том, что я здесь делаю, но не совсем верю в то, что мне нужно писать здесь слишком много вводных слов. Просто я, наконец-то, решила вести блог. Для всех. Хотя блогом я бы его тоже пока не стала величать, ибо как он будет выглядеть это пока еще загадка даже для меня самой. Будем решать вопросы по мере поступления. 

Имею опыт ведения личного интернет-дневника на просторах всемирной паутины, но то было личным, неприкосновенным, слишком моим и было это давно. Я бы слукавила, заявив, что именно сейчас мне жизненно важно что-то поведать миру, и не узнав это важное - вы многое теряете в жизни. Нет. Сейчас мне просто хотелось бы делиться своим мнением, своими взглядами, своими предпочтениями. И я надеюсь, что мне удастся создать то неповторимое настроение, которое посетит и Вас.

Что ж, поехали. Надо пробовать. Потому как только сегодня один очень важный в моей жизни человек натолкнул меня на мысль, что "если пришла идея - надо ее реализовать". Древняя как мир народная мудрость "лучше сожалеть о том, что сделал, чем сожалеть о том, что не сделал" в данном случае взяло верх.

Так что, всем кому интересно или неинтересно, всем кто случайно забрел на эту страничку, и тем более тем, кто специально зашел сюда, Добро пожаловать. Творить и жить на просторах всемирной паутины я буду под творческим псевдонимом - "Амеса Спаш"! Почему, зачем и что оно означает? Когда-нибудь и на такие вопросы можно будет получить ответы:)

А пока, Добро пожаловать в мой мир через буквы и картинки!

P.S. Великими гуру писанины принято в начале каждой своей книги выражать благодарность тем или иным людям за идею или само создание оной книги. На "великость" не претендую, но благодарность выражу/ Этот человек знает кто он, и прочитав это сразу поймет:) БлагоДарю!



С пожеланием счастья,
Амеса Спаш

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...