воскресенье, 13 ноября 2011 г.

New life Project: Make yourself

Для начала одно признание:
Я обожаю строить планы. Даже так: я ОБОЖАЮ строить планы. Думаю найдутся люди, которые посчитают меня маньяком планирования, но это Я и от себя самой мне никуда не деться. Да и надо ли деваться?:)

Я знаю, преобладающее количество людей живут в очень расслабленном графике и с удовольствием позволяют себе не заглядывать дальше завтрашнего, а и то сегодняшнего дня. И для таких людей насыщенность моих дней покажется странной, даже предположу, что кое-кто из них захлопает в ладоши "Ага! Она не умеет быть в моменте и поэтому мысленно живет своими планами". А вот и нет!

Проснувшись сегодня утром, вернее в обед, я приступила к чтению книги Мари Форлео "Ты -  богиня...", где я узнала от таком понятии как "Естьность". Слово "Естьность" образовано от английского "Isness", где "is" означает "есть", а "ness" - суффикс отвлеченного существительного.  "Естьность" - это способность жить в мире всего, что есть, в настоящем моменте, в "здесь и сейчас", это способность принимать реальность и именно это принятие придает человеку силы. Именно оно сажает вас за руль вашей жизни и включает зажигание. И каждому из нас важно научиться принимать Естьность для достижения внутренней гармонии и счастья. Но как же это вяжется с моим обожанием строить планы?!

Что я могу сказать? Сегодня я записала планы на ближайшее время. И это сделало меня безумно счастливой - и не в будущем, не в плане, а прямо сейчас! Я прямо сейчас счастлива!




В жизни некоторых из нас иногда наступает момент, когда уже возникает необходимость внести порядок в свои ежедневные дела, но этим еще не занимается личный ассистент. Я как человек, не обладающий феноменальной памятью и железной самодисциплиной, обратилась за помощью к такой простой и удобной штуке как ежедневник! И несмотря на стремительное развитие новых информационных технологий в виде электронных ежедневников, планеров каждодневных задач, удобных органайзеров в сотовом телефоне, я остаюсь сторонником старого доброго бумажного ежедневника. Да, самый простой и самый бумажный! Даже приобретение и наличие Ipad2 не способствовало стопроцентной замене бумажного носителя. Впрочем те же эмоции я испытываю и по отношению к настоящим книгам и я уже озвучивала свое мнение по этому поводу, но все это лирика! А сейчас вот о чем!

В какой-то момент своей жизни я поняла, что дополнительным стимулом к здоровой самодисциплине способствует озвучивание своих же планов самой себе, ранее на страницах личного дневника, ныне на страницах блога. Уж не знаю, что именно на это влияет, то ли осознание вашего негласного присутствия при этом, дабы предотвратить опять таки вашего негласного указания мне пальцем "ха-ха, а она не сделала то, что обещала самой себе", то ли тут срабатывает эффект озвучивания вслух "сказал, значит сделай" [а все, что пропечатано во всемирной паутине я приравниваю к озвучиванию вслух], но факт остается фактом - это работает!

Итак, планы на ближайшее время [каждый из этих пунктов должен быть зачеркнут в связи с выполнением, в некоторых местах в связи с систематическим выполнением]:
  1. Узи всего, что можно "проузить"
  2. Консультация физиотерапевта
  3. Пройти программу очищения организма [при одобрении физиотерапевта]
  4. Душ Шарко или циркулярный душ 
  5. Реабокстерапия
  6. Соляная шахта
  7. Массаж всего тела
  8. Поход к косметологу
  9. Баня (1-2 раза в неделю)
  10. Спорт (минимум 2-3 раза в неделю)
  11. Танцевальные программы
  12. Правильное и здоровое питание
  13. Питьевой режим (1,5-2 литра воды в день)
  14. Обертывания 
  15. Усовершенствование английского языка
  16. Каждый день ложиться спать до 23:00, в крайних случаях до 00:00
  17. Всегда быть в "Естьности"
p.s. И да, повторюсь - Я счастлива - здесь и сейчас!


С наилучшими пожеланиями,
Амеса Спаш

8 комментариев:

  1. Совершенно случайно наткнулась на ваш блог!Списки планов это вообще моя болезнь:)))))))))Я их составляю на день, месяц, год!
    *Виктория*

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, добро пожаловать, я всегда рада новым гостям...
    Тоже самое могу сказать про себя, на день, месяц итд... правда в этом году со списком на год припозднилась, но думаю, что все еще впереди:)))

    ОтветитьУдалить
  3. А я на год составляла в конце декабря!
    *Виктория*

    ОтветитьУдалить
  4. Я в процессе, потом поделюсь с некоторыми пунктами, чтобы неповадно было нарушать их:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Буду ждать!Очень инрересно пишите!Вы не журналист?

    ОтветитьУдалить
  6. Так интересно, что уже несколько человек спрашивают меня об этом...
    Нет я не журналист:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется вам надо в этом направлении развиваться!
    *Виктория*

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, спасибо...
    В последнее время мне это говорят все чаще, видимо все-таки стоит задуматься, тем более неожиданно для себя открыла любовь к "писанине":)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...