суббота, 3 декабря 2011 г.

Снег, каппучино, теплый плед и книга

«Книги рождают мечту, 
вызывают ее к жизни, 
заставляют размышлять, 
воспитывают самостоятельность суждений»

Был в моей жизни определенный период, когда книги совершенно исчезли из него, причем , внутреннее осознание оного присутствовало, но в суете наших дней не успевала до конца признавать это. Одно знаю точно - не было того внутреннего спокойствия, которая сейчас есть во мне и которую я отчасти обрела благодаря книгам! Речь не идет даже о каких-то великих и глубоких книгах, я говорю о книгах вообще. Эти мысли и побудили к написанию небольших статей про книги, и их пользу. Но сейчас не об этом. Сейчас о том, что книги внезапно и, несомненно, навсегда вошли в мою жизнь вновь и снова, и теперь я без них никуда! Скупаю десятками, они совершенно разные, и простые, и сложные, и девчачьи, и мудрые, и древние, и современные, и философские, и легкие, одним словом - всякие! Но одно их объединяет точно - моя любовь к ним! 

Люблю книги! Люблю читать! Люблю снег, чашку каппучино, кресло-качалку, теплый плед и хорошую книгу в придачу, и еще композицию Игоря Крутого "Дождь". В "нелюбимую" зиму очень "спасает"! Собственно по причине этой "любви" созрел этот Bookish Wish List. Даешь расширению библиотечного фонда Амесы Спаш:) Желаю обладание этими книгами в ближайшем будущем!




  • Одноэтажная Америка, авторы И.Ильф и Е.Петров


  • Книга "Coco Chanel. Легенда и Жизнь", автор Жюстин Пикарди.



  • Книга "Коко Шанель", автор Анри Жидель



  • Книга "Мэрилин Монро. Жизнь, рассказанная ею самой", автор М. Монро



  • Книга "Одри Хэпберн", автор Дональд Спотто



  • Книга "Harper's Bazaar. Великолепный стиль"



  • Книга "Кулинар на шпильках", автор Кира Майшева 


  • Книга "У самого синего моря. Итальянский дневник", автор Наталья Осис

  • Диор о Dior. Автобиография, автор Кристиан Диор



  • Коко Шанель. Жизнь, рассказанная ею самой, автор К. Шанель

  • Великие женщины XX века, авторы В.Я.Вульф, С.А.
















    С наилучшими пожеланиями,
    Amesa


    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    LinkWithin

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...