понедельник, 12 декабря 2011 г.

Hair Beauty List

Глянула я сегодня, как водится, на зеркало с целью "свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи..." А оно, зеркало, взяло и доложило всю правду... о моих волосах! Правда не понравилась, но принять сей факт должна. Не откладывая в долгий ящик и с мигающей надписью "SOS" в глазах, решила приступить к восстановлению и укреплению здоровья моих "любименьких" [да себя надо любить!!!] волос.

Программа-максимум "Навстречу к здоровым и блестящим волосам" объявлена!


Самым главным условием  для здоровья волос является их питание изнутри. Никакие маски, бальзамы, кондиционеры не помогут, если организм в целом страдает от нехватки витаминов и микроэлементов. Поэтому первое к чему я обратилась это БАДы. Существует очень много доводов "за" или "против" добавок, разводить дискусию на эту тему не буду. Просто я пришла к мысли, что пора помочь организму изнутри. В поиске конечно же помогли отзывы с интернета и несколько реальных знакомых, которые имеют положительные результаты от курса Inneov Густота Волос.

Inneov Густота Волос


В свободных источниках по обсуждению различных препаратов я нашла множество противоречивых отзывов о БАД Inneov Густота волос. Многие люди с восторгом делились впечатлением от приема этого препарата – их волосы становились более крепкими, блестящими, увеличивался объем и прекращалось выпадение волос. Другие, напротив, начав принимать Inneov Густота волос, даже через 3-4 месяца так и не увидели обещанного результата, в результате они могли поделиться только досадой от зря потраченных денег на препарат. Я решила примкнуть к позитиву!

"Волосы нормального здорового человека растут со скоростью 1-1,5 сантиметра за месяц. Если у некоторых женщин волосы и растут быстрее, то не на много, и эти случаи крайне редки. Специалисты утверждают, что ускорить рост волос невозможно. Именно поэтому целью тех, кто собирается отращивать длинные локоны, должно стать не иллюзорное ускорение роста волос, а предотвращение замедления их роста. Волосы начинают расти медленно, если в организм человека поступает недостаточное количество тех веществ, которые стимулируют нормальный (!!!) рост волос. Это, в частности, цинк и хром, магний и кальций, калий и йод, марганец и кремний, биотин и бета-каротин" (с)





Vichy Dercos AMINEXIL SP94 Средство против выпадения волос



По словам производителя эти капсулы содержат специальное средство, которое препятствует уплотнению коллагена, выпадению волос, стимулирует рост новых здоровых волос. При правильном использовании средства выпадение волос должно замедлиться, а потом и вовсе прийти в норму. Правильно нужно применять так: если волосы выпадают очень сильно, то 2 раза в год 9 недель каждый день, при умеренном выпадении - 6 недель каждый день, при слабом выпадении - 6 недель через день. Я воспользуюсь последним вариантом.

Уходовая серия для волос Alfaparf Milano Nutri Seduction

Серия Nutri Seduction  от Alfarapf Milano относится к SPA системе специально для сухих и очень сухих волос. Это мой первый опыт обращения к продукции этой серии, опять же спасибо отзывам знакомых девушек, поэтому для начала я решила попробовать только шампунь, кондиционер и сыворотку. Решающим фактором в пользу этой продукции явилась информация, что вся продукция проходит контроль качества по международному стандарту ISO 9001:2000. А он как известно -  строгий!


Увлажняющий шампунь Ultra Moist Shampoo - использовала уже 2 раза, на мой взгляд, со своей задачей мягкого очищения справляется, другого эффекта от шампуня не требую.

Кондиционер смягчающего действия Wearable treatment - производитель советует наносить на чистые влажные волосы и не смывать, я почему-то за 2 раза использования держала на волосах около 5-10 минут и смывала в связи с тем, что не до конца прочитала инструкцию. Несмотря на это мне очень понравилось качество моих волос после естественной сушки.
Золотая сыворотка для поврежденных волос GOLD SERUM - растираю между ладонями несколько капель и наношу на чуть влажные волосы начиная от середины длины волос, уделяя особое внимание кончикам. Ставлю твердую пятерку, очень нравится, она и вправду золотая:)
На очереди приобретение увлажняющей маски для сухих волос Ultra Moistire Treatment - рекомендуется использовать 1 раз в неделю, обещают ультра увлажненные волосы и профилактику обезвоживания волос. Посмотрим что будет на деле!

Несмываемый двухфазный кондиционер для блеска и увлажнения Occuba - в общем это обыкновенная "брызгалка" для волос, главная задача которой лично для меня это защита от внешних факторов и освежение прически.

И некоторые общие советы по уходу за волосами от меня:
  • Усиление рациона такими продуктами, как творог и сыры, особенно твердые, богатые кальцием, желтыми и зелеными овощами, фруктами, соей, орехами и бобовыми имеет положительный эффект. Для волос, как и для всего организма, очень полезна простая овсянка, способная снабдить волосы сразу целым комплексом необходимых веществ.
  • Самомассаж головы. Главное в этом деле - регулярность. Массаж хорош тем, что усиливает приток крови к волосяным луковицам, в результате чего питает их и согревает, провоцируя усиление активности. Массаж лучше проводить с использованием масла или во время мытья шампунем. Я буду проводить массаж во время нанесения капсул от Vichy.
  • Соляное обертывание для кожи головы. Под соляным обертыванием я подразумеваю своеобразный пилинг кожи головы солью. Соль вытягивает из кожи ненужный жир и избавляет от себореи, раскрывает забившиеся всевозможными маслами и масками поры, отшелушивает омертвевшие клетки, стимулируют кровообращение. Cоль втирают в кожу головы, предварительно увлажнив ее, мягкими движениями, затем смываем, и наша кожа готова к маскам и бальзамам. Главное втирайте без фанатизма! Лучше всего проводить эту процедуру в бане или после посещения сауны не больше одного раза в неделю. Я только так и делаю. Да и муторно в ванной это делать. Использую обычную поваренную соль, только надо брать крупную, а не мелкую. Очень важно: нужно солью обрабатывать ТОЛЬКО кожу головы, и никак не волосы, и соль нельзя долго на голове держать.
  • Запрещается сушить волосы феном, вытягивать утюжком, накручивать на термобигуди, и вообще просто бигуди, исключением являются субботний вечер перед «выходом в свет» и новогодние праздники соответсвенно.
  • После каждого мытья головы промывать волосы немного охлажденной водой, желательно кипяченной. Кипяченную обещаю себе не всегда, но вот слегка охлажденную очень даже могу.
  • Самодельные маски и масла - время от времени необходимо курсом проводить такие процедуры из народных рецептов, но на этот раз я решила не перегружать волосы.
Встретимся через несколько месяцев для оглашения результатов!

Продолжение следует...

С наилучшими пожеланиями,
Amesa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...