воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Hello, December!!!


На дворе уже третий день зимы... Снега в этом году непривычно много по сравнению с предыдущими годами, но все же тех снегопадов из детства нет. Хотя простите, как-то я встречала 2010 год в одном небольшом северном городе - вот это настоящая зима с настоящим снегопадом до сугробов высотой "выше крыши". Правда, насладиться в полной мере этим снегом я так и не успела. Все впереди, надеюсь!

Честно признаться не люблю зиму. Люблю снег, новый год, деда мороза, оливье и голубой огонек, но зиму не люблю... Есть в этой не любви что-то, что ведет меня к мыслям, что "а надо бы научиться любить зиму". Во всем в этой жизни есть что-то хорошее... Очень люблю фразу "я ищу в людях только хорошее, плохое они сами покажут". Так вот, надо перестать думать о том, почему я не люблю зиму, а разглядеть все, что я люблю и могу полюбить! Повторюсь, во всем в этой жизни есть свои прелести, стоит только остановиться и разглядеть!

Что я и пыталась сделать сегодня, выискивая на просторах всемирной паутины inspiration pictures. Надеюсь эти теплые и еще раз теплые фотокарточки вдохновят меня, привнеся теплоту и уют не только мне, но и вам!







































































С наилучшими пожеланиями,
Amesa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...