четверг, 22 декабря 2011 г.

New Year, New Plans, New Life... I promise!

Собственно, если сейчас вдаваться в подробности и окунуться в мои мысли, то вы убедитесь, а я уже убеждена, что их много. В голове бесчисленное количество идей, задумок, планов, пунктов и мыслей. И это невероятно здорово! Хотя без "но" и не обходится... Слегка огорчают некоторые обстоятельства, как нехватка времени, системное недосыпание... Впрочем, долой "ноющие" мысли... Сегодня с утра твержу себе, что не бывает невыполнимых вещей, ведь "если сильно захотеть, можно в космос полететь"

Поэтому в надежде еще раз очутиться в море отличного настроения, тем более в предверии рождественских и новогодних праздников, предлагаю окунуться в атмосферу фееричности, красоты и позитива через, "стыренные" мною из всемирной паутины, фотокарточки.

А планы?! А про планы я озвучу в самом ближайшем будущем! Скажу больше! Я их буду воплощать в жизнь! И все у меня будет в клубнике! Я обещаю себе!





































С наилучшими пожеланиями,
Amesa

2 комментария:

  1. Спасибо за такие сказочные картинки!
    Светлана

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана,
    Всегда пожалуйста!:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...