вторник, 24 января 2012 г.

Closet Inspiration

По моему мнению, именно в этом контексте, девушки делятся на две категории: те, которые мечтают о своей гардеробной и те, которые мечтают о хорошей навороченной кухне. Со времен первого знакомства с небезызвестным "Сексом в большом городе" и моей любимой Кэрри Брэдшоу, я, конечно же, относила себя к первой категории. И, кстати, до сих пор отношу, потому как собственной квартирой, где можно "развернуться", я обзавелась сравнительно недавно, а в родительской, теперь уже, квартире  осуществление оного так и не состоялось.




Как говорится, жизнь не стоит на месте, как и мы. И надо ли говорить, что с некоторых пор мысли об обладании собственной кухней для воплощения в жизнь моих кулинарных идей теперь поглощают меня все больше и больше?! Тем более, что я свято верю в то, что настоящая женщина должна уметь совмещать в себе обе категории, ведь какая может быть кухня без хозяйки на шпильках в ней?! Так что ждите "записки" будущего кулинара на шпильках, а пока предлагаю насладиться фотокарточками на тему Closet Inspiration.

































































2 комментария:

  1. Ой как у вас здесь всё красиво! Буду чаще наведываться !

    ОтветитьУдалить
  2. Софи, добро пожаловать! рада буду стараться!:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...