четверг, 19 января 2012 г.

Sweet Home Inspiration

Разве что моя ленивая кошка не подводила итоги прошедшего года:) Пожалуй, я себя тоже отнесу к этой "ленивой" категории и останусь без традиционных итогов, ведь самое важное в моем сердце. Единственное, хотелось бы отметить, что прошедший год был некой духовной квинтэссенцией всех нужных и необходимых итогов моей жизни  Но как обещала не буду вдаваться в подробности, лишь отмечу, что во мне сильна вера в то, что наступивший год будет очень счастливым и захватывающим. Очень в это верю.

Собственно, если затронуть материальные итоги... В прошлом году осуществилась моя очень давняя мечта в виде собственной квартиры в центре столицы. Я безумно счастлива. Конечно, я сейчас опускаю тот факт, что квартира в черновом варианте и великое действо под кодовым словом "ремонт" все еще впереди. Так что цели намечены, планы расписаны, осталось "поставить стакан на стол" и двигаться только вперед и только вверх.

А пока приглашаю насладиться этими замечательными, вдохновляющими на уют, тепло и нежность, фотокарточками.

Люблю светлое будущее и счастливое настоящее.

p.s. Буду весьма признательна, если поделитесь со мной ссылками на интересные блоги/сайты по дизайну интерьеров, ремонту и всяким подобным "штучкам"




























































































С наилучшими пожеланиями,
Amesa

2 комментария:

  1. Начала смотреть ваш блог с телефона, но срочно перехожу на просмотр через комп! Сколько всего красивого!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. :))) От тебя, Софи, это вдвойне приятно слышать:) Наслаждайтесь!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...