воскресенье, 26 февраля 2012 г.

a'la Brigitte Bardot by Ulyana Sergeenko

Последние несколько дней пребываю в приятном ожидании весны и законного заслуженного отдыха длиною в целый месяц. В мыслях легкое весеннее настроение, женственные девичьи платья, каблучки «цок-цок», в планах пробуждение, преображение и просто весна, а на десерт Ульяна. Снова Ульяна. Ан нет. Целых два месяца пребывала в предвкушении детального лукбука весенне-летней коллекции а-ля путешествие Бриджит Бардо в Советский союз, так что не снова, а вновь... 

Еще в декабре воспевала дифирамбы моей любимице Ульяне, что кстати говоря, является делом нехитрым для меня. Ведь мне куда сложнее печатать плохие отзывы, и уж поверьте мне, они действительно отказываются печататься. Можно сколько угодно выражать всевозможные «фи» как стилю самой Ульяны, так и ее lookbook spring summer 2012 by Ulyana Sergeenko; критиковать, если найдете, за что, и мчаться с этими фотокарточками в ателье, если фигура позволяет. Одно для меня является однозначным: безмерно радуюсь тому, что step by step повсеместно наступает торжество женственности, нежности, игривости и гармоничности. И доля заслуги в этом принадлежит Ульяне Сергеенко. 


Игривый и романтиный, простой и роскошный, строгий и легкомысленный - таковы мои эпитеты, относительно новой коллекции Ульяны.


Смотрим, любуемся и делимся впечатлениями.










































С наиулчшими пожеланиями,
Amesa

6 комментариев:

  1. Очень нравится!! Восхищаюсь Ульяной! Её коллекции бесподобные,очень нежные и женственные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, нежности ей не занимать!

      Удалить
  2. Очень нежно женственно и грациознно, но мне пон6равилось 50 на 50!Некоторые платья слегка балахонистые(((
    *Виктория*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я влюблена абсолютно в каждое творение....

      Удалить
  3. Ё-мое!я хочу все эти платья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с Вами едины в этом, Светлана:)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...