четверг, 16 февраля 2012 г.

White in white


Возвращаясь к теме моей любви к белову цвету в интерьере...
                     
Получила несколько комментариев о том, что белый цвет асоциируется с формальностью, больничной палатой и непозволительной безупречностью для жилой квартиры. Доля правды в этом, конечно же, есть. Но сегодняшний рынок настолько многообразен и многогранен, что нам остается только проявить фантазию, находчивость и творческий подход. Лично у меня белый цвет в интерьере ассоцицируется с легкостью, нежностью, житейским комфортом, покоем и естественностью. Я уже озвучивала свои мысли по поводу советского прошлого в интерьере, но дополню... хочется уже окончательно и безповоротно отойти от повальной серости, темноты и вечного «чтоб не пачкалось». Это, что касается моих внутрених ощущений.

Теперь о практичности, столько часто упоминаемой при обсуждении белого цвета в интерьере. Вы только подумайте, белый цвет дает массу возможностей для декоративного оформления,  при этом не сгущая краски, не утомляя людской глаз и не создавая «аляпистость». По моему мнению, уникальность белого цвета состоит в том, что он позволяет создавать интерьеры практически в любом стиле [от минимализма до парадно-помпезности], главное грамотно подойти к «акцентам» в квартире.  Собственно, не буду загружать вас своим повестованием, а лишь предложу полюбоваться интерьером квартиры, где основным фоном является тот самый "белый".


А как вы относитесь к белому цвету в интерьере?


















С наилучшими пожеланиями,
Amesa

8 комментариев:

  1. Я больше люблю бежевые и песочные тона. Белый в каких-то интерьерах тоже нравится. Но я бы его мало использовала бы в своем интерьере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне как раз таки белый цвет нравится тем, что перешивая его например с песочным и бежевым - на выходе ты не получишь too much

      Удалить
  2. ой, какой у Вас блог интересный:))) буду читать:) а белый цвет в интерьере - как белый лист бумаги, можно слепить все что угодно, правильно компонуя декор:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. читайте:) буду только рада!

      а про белый цвет, вы правильно уловили мои мысли, об этом я и повествую:)

      Удалить
  3. а на фото ваша квартира? чудесная)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, это не моя квартира...
      Но думаю в скором будущем моя будет неменее чудесной:)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...