суббота, 26 мая 2012 г.

Amesa's Passion on Instagram and Twitter.

"Когда хороший ценишь стиль ты, тебе не нравится говно.
И в «Инстаграме» были фильтры, которых быдлу не дано.
Его таинственные недра глотали фоторепортаж,
и выходил нуар, и ретро, и прочий, так сказать, винтаж.
К ак будто фотка в пыльной папке летела к нам издалека.
Как будто найдена у бабки среди развалов чердака.
Для нас, взыскательных эстетов, которым красота важна,
он всякий раз лепил конфету из откровенного говна.
Он фотку обрезал квадратом и делал что-то типа рам.
Короче, нам, аристократам, был крайне нужен «Инстаграм».
И ты, гуляя с видом гордым, осознавал и вес, и роль:
с «Айфоном» ты был просто лордом, но с «Инстаграмом» ты король!"
(с) Л.Каганов 



"Инстаграм - это диагноз" говорят сами пользователи приложения Instagram, и, продолжают развивать этот "диагноз" в себе и окружающих с каждым днем с удвоенной силой. "Ругателей" это "галереи" ровно столько же, сколько и почиталелей. К последним, кстати, я и отношу себя. О причинах оного повествовать не буду, ибо это лишнее. Хотя озвучу некоторые цифры, найденные на просторах интернета: по подсчетам статистических данных, количество пользователей программки Instagram перевалило за отметку в 50 миллионов человек, а количество загруженных инстафотографии - 200 миллионов. Что-то же ведь объединяет этих людей?! Да-да, тот самый "диагноз", зааплодируете вы. Пусть будет так, не будем спорить!:)


Но сейчас не об этом.

С недавних пор мне начали активно писать о том, что я забросила свой любимый блог. Признаю этот неприкрытый факт. Не буду распускать совершенно никому ненужные "нюни" про творческий кризис, но факт отсутствия меня здесь существует. И кстати, душещипательного обещания торжественного возвращения в блог тоже давать не буду, ибо жизнь уже давно показала, что лучше делать, чем давать обещания. Проверено!

Тем не менее, вы всегда можете лицезреть наш прекрасный мир моими глазами на Instargram @amesaspassion и читать мои ежедневные умозаключения длиною в 140 символов в Twitter @amesaspassion.

Добро пожаловать! Я всегда Вам рада!









































































p.s. и да, я ни слова про Twitter, ибо он больше, чем "диагноз". Правда ведь?!:)

С наилучшими пожеланиями,
Amesa

7 комментариев:

  1. Love it darling!! maybe we can follow each others blog?! XoXo

    FashionSpot.ro

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ioana-Carmen, Thank you! Lets follow each others blog! I'll be glad!
      I already did it!:) Also you can find me on Instagram @amesaspassion http://web.stagram.com/n/amesaspassion/

      Удалить
  2. Amesa, какой пост в тему. Стишок посмешил. И как все в тему. Мне очень нравится эта программка, но себе не устанавливаю. Боюсь увлечься и получить "диагноз". Но в тоже время очень хочется. Так что все может быть.
    Подскажи если не трудно. Это программа устанавливается только в айфон или можно и на компьютер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, собственно с этого юморного стишка и зародился этот пост:) Спасибо:)
      Само приложение устанавливается и на айфоны (IOS), и на телефоны на основе андроида, насколько я знаю само приложение на компьютер нельзя установить, но у них есть вебвариант сайта, ссылку выше на свой инстаграм для входа через компьютер я дала...
      Насчет увлечься и получить "диагноз" это ты абсолютно права, так и будет, особенно если ты любитель запечетлевать каждый свой шаг как я:)

      Удалить
    2. Понятно. Думаю, что и у меня так и будет. Мне так нравятся все эти рамочки и "фотопотертости".

      Удалить
  3. я сама балдею от инстаграмма - можно так засмотреться что час пролетит незаметно! у сестры на айпеде смотрю.... сама хочу теперь ху поменять свою кверти-нокию на смартфон с большим экраном на андроиде только ради инстаграмма))я больная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахха, я же говорю это никому не понятный, но явный диагноз, кторый признается пользователями, но не отвергается:)))
      у меня такая же зависимость, все время вдороге сижу-пролистываю инсталенту)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...