воскресенье, 27 мая 2012 г.

Fairytale World

Для тех, кто когда-то посчитал нужным нажать кнопочку "follow" on Twitter @amesaspassion, не секрет, что на данный момент большую часть моих мыслей занимает развернувшееся в моей жизни действо под кодовым названием "Сказочный мир". Предпочла сохранить интригу и оставить не раскрытыми причины такого названия, но суть действа все же озвучу -  ремонт в моей новой квартире в самом разгаре. Поэтому не удивительно, что сейчас я в буквальном смысле штурмовала просторы интернета в поисках идей и вдохновения для дизайна квартиры.

Присоединяйтесь и вдохновляйтесь вместе со мной.


















































С наилучшими пожеланиями,
Amesa

5 комментариев:

  1. красота) море вдохновения и даже кое-что нашла полезное для себя. Спасибо и удачи )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anna, вдохновлятесь, я только рада!:)
      и спасибо!

      Удалить
  2. судя по всему ты поклонница белых интерьеров) очень интресно будет посмотреть хоть на кусочек твоего обустроенного гнёздышка!
    ЗЫ очень интресные чашки с цветным дном на последнем фото, никогда такое не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, я вижу знакомых людей) как там жизнь на лиру?:)

      Да, основной фон я выбираю светлый, который буду разбавлять яркими акцентами...

      И да, я обязательно поделюсь с вами с результатами, мне ведь ваши отзывы нужны будут:)

      Удалить
  3. Привет! У тебя очень интересный блог. Приглашаю к себе в блог - galina2788.blogspot.com. Буду рада, если заглянешь)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...