понедельник, 17 февраля 2014 г.

From Scarlett O'Hara to Huckleberry Finn by Ulyana Sergeenko

Мне хочется однажды выглянуть в окно и не увидеть там ни одной женщины в брюках. В том числе и себя. Вот такая простая мечта. Целомудренно - не значит скучно, а быть красивой - не значит только в праздник. Здоровая мода на женственность вечна - вот о чем хочется поведать. И самой ярчайшей музой для вдохновения, в моем случае, является небезызвестная Ульяна Сергеенко.

Ровно год назад мы смогли лицезреть как американская книжная классика «оживает» в коллекции Ulyana Sergeenko Couture весна-лето 2013.  Уля, как ее любя называют подруги, показала нам «свою» Скарлет О’Хару. «Унесенные ветром»,  «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна», «Волшебник страны Оз», «Всадник без головы», «Хижина дяди Тома» - перерожденные персонажи этих книг один за другим воплотились именно в этой божественной, на мой взгляд, коллекции.




На этот раз мое особое внимание привлекли головные уборы - широкополые соломенные шляпы с косынками и лентами, небрежные «дедушкины» шляпы с нарочито потрепанными полями, маленькие шляпки из ткани и соломы. Так и хочется облачиться в них и почувствовать себя сказочной героиней в реальном времени. Согласитесь, что сказки хочется всегда.



Впрочем мои рассуждения ни к чему. Фотографии говорят сами за себя - женственно, женственно, и еще раз, женственно. Одним словом «Viva La Dress». И я не устану это провозглашать.

































С пожеланием счастья,
Amesa Spash




Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...